понедельник, 25 июля 2016 г.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ВОЛШЕБНЫЙ МИР КИНЕМАТОГРАФА!

Душевный привет всем мастерам и любителям! 

Меня зовут Кевин, мне 31год. Я актер, писатель, художник. Увлекаюсь и занимаюсь кино на протяжении всей сознательной жизни! Мой богатейший и яркий опыт в познании кинематографа не оставит равнодушным ни одного человека, который как-либо связан с этим интересным и сложно-устроенным видом искусства!

В моем блоге Вы найдете самую свежую информацию и отзывы о кино-новинках, очерки мэтров индустрии, новости из мира кино, секреты о гонорарах популярных актеров отечественного и зарубежного кино и ВСЕ о том как устроен процесс создания кино- как это делают опытные профессионалы и заметки из моего личного опыта. О там как стать актером большого экрана, не имея образования, как снять свой первый фильм, как найти средства для продвижения своей картины на первых началах и как стать хорошим мастером.
В общем, все самое интересное и живое на сегодняшний день!
Всем приятного просмотра!)










1 комментарий: